SNK Software
Web Studio Монополия Metaproducts Утилиты Игры
Монополию Web Studio Библиотека
Вебмастер Дельфи Работа на ПК Самоучитель
Для PHP Для Delphi
Веб-дизайн Программирование Компьютеры Девайсы Заметки
SNK Software Индустрия hardware Индустрия software
О студии Портфолио Сопровождение сайтов

Новые материалы

Девайсы:
Сравнительный обзор Nokia Lumia 920 и HTC 8X
Девайсы:
Обзор Nokia Lumia 820 – смартфона на WP8
Вебмастеру:
Настройка Apache, PHP и MySQL для Linux-VPS
Вебмастеру:
VPS на домашнем ПК: настройка сети в VM VirtualBox и Debian
Вебмастеру:
VPS на домашнем ПК: устанавливаем Linux Debian 6
Вебмастеру:
VPS на домашнем ПК: установка VM VirtualBox
Работа на компьютере:
Иные возможности текстового процессора Word
Работа на компьютере:
Вставка объектов
Работа на компьютере:
Таблицы в Word
Работа на компьютере:
Печать и сохранение документов
Работа на компьютере:
Сноски, колонтитулы, оглавление и указатели в Word
Вход на форум
Регистрация

Все форумы » Форум техподдержки » Поддержка программ SNK » Монополия жульничает?

Монополия жульничает?

Сообщения с 1 по 10 из 14
2011-06-14 15:15:19
monopolist
Участник
Эпизодически играю в вашу "монополию". И складывается впечатление что игра довольно часто намеренно жульничает - не ходит на "мои" поля, зато очень "удачно" попадает на свободные.
Почему в настройках есть выбор "спрашивать или нет" и нет выбора "жульничать или нет"???
2011-06-15 00:52:33
Serge
администратор
Во-первых, не жульничает. Это вопрос скорее психологический, нежели технический: собственные удачные ходы мы воспринимаем как должное, а вот удачу у противника, особенно если это машина - не иначе как жульничество. Но, на самом деле, алгоритм "бросания костей" в Монополии один и тот же и для живого игрока, и для компьютерного оппонента - это самая банальная генерация пары псевдослучайных чисел.
Во-вторых, по моему убеждению, настройкой "играть честно" является выключенная опция "спрашивать разрешение на обмен", т.к. только так будет полностью честно по отношению к компьютеру.
2011-06-17 11:27:43
monopolist
Участник
Ну не знаю может быть так и есть. Только вот при выключенной "спрашивать разрешение" играть нивозможно вообще - комп постоянно "тырит" у меня поля.
2011-06-17 16:24:35
Serge
администратор
monopolist :Ну не знаю может быть так и есть. Только вот при выключенной "спрашивать разрешение" играть нивозможно вообще - комп постоянно "тырит" у меня поля.
Ну так теперь посмотрите глазами компа на свое поведение :) Когда вы меняетесь с ним, он же не говорит "не буду", максимум - цену побольше завысит. Вообще, конечно, алгоритм обмена в монополии между AI и человеком - вещь спорная по определению. Да и не только с AI, и не только в монополии...
2014-04-12 21:18:06
Kushin
Участник
В программе Монополия 2.0.2. ошибка! При обмене фирмы, если у другого участника (компьютер) после торговли оказывается недостаток средств и предлагается скинуть ему некую сумму, то при согласии все оборачивается в точности до наоборот, эта сумма к оплате плюсуется а не вычитается. Вторая ошибка (в этом я просто уверен не смотря на заверения Сергея) является вовсе не ошибкой, а заведомо прописанной нечестностью со стороны программистов, которые вместо случайно генерируемого кода выбрасывания кубиков прописали код при котором оставили за компьютером право подыгрывать самому себе. Неужели это было настолько необходимо делать? Я играю в эту игру несколько лет и имею полное право заявлять о таких вещах. Компьютер себе откровенно подыгрывает, что вызывает крайне негативное мнение о создателях этого проекта. Одно радует, что рисунок поля можно заменить, что я и сделал, поскольку в предложенной версии классической игры ориентироваться достаточно сложно из-за безобразного дизайна в котором все путается и мельтешит перед глазами.
2014-04-12 21:44:43
Kushin
Участник
Еще хочу добавить, программа искусственно создает некий финансовый баланс между игроками где ты будешь стандартизированно отставать, если ты по счастливой случайности создал фирму раньше компьютера, то несколько кругов подряд на твои клетки никто из 3 остальных участников не встанет до тех пор пока у соперника (компьютера) не будет адекватного ответа, плюс к этому тебя загоняют по налоговым клеткам, либо по лотереям и шансам, где будешь неукоснительно получать отрицательные значения. Еще неприятный нюанс, стоит только одному из компьютеров сделать фирму, как остальные регулярно начинают ходить по его клеткам до достижения превосходства. Причем компьютеру достаточно поставить несколько отелей на одно поле и аккурат на это поле все будут ходить. Итак создается каждый раз ситуация, при которой ты остаешься позади. Для полной победы над игроками не остается никакой случайности, это просто исключено! пока ты не скупишь и не создашь самые дорогие фирмы или не побьешь финансовым превосходством процентов на 30-40, победы не получишь. И то, добивая противника, который мечется по полю с грошом в кармане, этот гад, иначе не назовешь, кругов пять может проскочить не наступая НИ НА ОДНУ фирму, а только лишь по шансам, лотереям и на поле Старт, где будет регулярно получать финансовую помощь. В свою очередь, сколько бы я не играл, за первый круг не было такого, чтобы я не попал бы на деньги на налогах, тюрьме, лотереях. Это фактически стандарт, если ты вдруг попал на поле Старт и получил "лишних" 200 очков, то следующим ходом ты их вернешь на налоге, если не на первом поле, то на втором. Так что, уважаемый администратор - НЕ НАДО ЛГАТЬ!
2014-04-12 21:52:06
Kushin
Участник
И еще накипело, заставка при запуске безобразная, с музыкой, долго запускается, очень раздражает. В первой версии было гуманнее. Подсчет очков вообще не поддается никакому пониманию. иногда вытаскиваешь победу из весьма сложной ситуации а получаешь мало очков. Каков алгоритм? Где он прописан?
2014-04-16 20:45:37
Kushin
Участник
Еще нюанс вызывающий сомнение, стоит только заложить фирму, как тут же на нее начинают вставать игроки.

Я очень жду ответа от хозяев форума и создателей этой не очень мудреной программы! Ау, товарищи, Вы где?!
2014-04-21 01:07:45
Serge
администратор
1. Насчет обмена не помню, по-моему, там ошибка как раз в 2.02 исправлена. Гляну на досуге.
2. Генерация ходов случайная. Сто раз уже говорил, компьютер играет абсолютно честно.
3. Заставка отменяется даблкликом.
4. Про алгоритм я уже где-то писал. Короче, чем быстрее выиграл - тем больше очков получаешь. Если игра сложилась долгой, то получится мало очков.
2014-04-21 16:22:24
Kushin
Участник
Спасибо! Дождался ответ :)

Обмен действительно неправильный.
Генерация же ходов всегда в перевесе и на стороне компьютера. Благодаря удобной опции по сохранению игры, можно легко проверить эту генерацию. Для получения более-менее нужного хода можно перезапускать запомненную игру пять-шесть раз, в остальных случаях тебя будут обыгрывать. Если бы алгоритм был бы честным, то и был бы большим элемент случайности, а на случайность в вашей игре рассчитывать категорически нельзя и не получится.

Если противник заимеет самую дорогую фирму, то считай он выиграл, даже если у тебя будет куплено более 60% остального поля с фирмами, в зеркальной ситуации, ты уверенно проиграешь.
Стр.: 1 2

Избранное

SNK GSCP
SNK GSCP - новая библиотека для PHP 5!
Web Studio
Web Studio и Visual Workshop
Библиотека:
Стандарты на web-технологии
Монополия
Монополия Android
Загрузки:
скачать программы
Продукция:
программы и книги
Техподдержка / Связаться с нами
Copyright © 1999-2020 SNK. Все права защищены.
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
Рейтинг@Mail.ru